Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Список ОИВ > министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства > Условия и результаты конкурсов

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

(далее – Министерство) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области - начальника управления дорожного комплекса Министерства. 23.11.2018

Начальник управления дорожного комплекса Министерства.

1. Для замещения должности начальника управления дорожного комплекса Министерства (далее – начальник управления) устанавливаются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности государственной гражданской службы Омской области «Строительство», «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
- наличие стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки, стаж не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей государственной гражданской службы главной группы не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки.
2. Наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
2.1. Наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона Российской Федерации «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции»;
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области»;
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий:
а) знание аппаратного и программного обеспечения;
б) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственных документооборота;
в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
г) умение работать с внутренними периферийными устройствами компьютера;
д) умение работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
е) умение работать в операционной системе;
ж) умение работать с электронной почтой;
з) умение работать в текстовом редакторе;
и) умение работать с электронными таблицами;
к) умение готовить презентации;
л) умение использовать графические объекты в электронных документах;
м) умение работать с базами данных;
4) умений свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) умение мыслить системно;
б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;
в) умение достигать результата;
г) коммуникативные умения;
д) умение работать в стрессовых условиях;
е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.2 Наличие профессиональных знаний и умений:
1) требования к профессиональным знаниям:
а) знания в сфере законодательства:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;
- Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Закон Омской области «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Омской области».
б) иные профессиональные знания:
- знание технологии строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
- порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- основы системного анализа;
- правила подготовки нормативных правовых актов.
2) требования к профессиональным умениям:
а) подготовка проектов нормативных актов и методических указаний по вопросам применения законодательства в сфере дорожного хозяйства;
б) чтение проектно-сметной документации;
в) осуществление контроля качества за выполнением дорожных работ.
г) выработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере дорожного хозяйства;
д) практическое применение знаний основ законодательства Российской Федерации в определенной должностными обязанностями аналитической деятельности.

2.3. Наличие функциональных знаний и умений:
осуществление контрольно-надзорной деятельности:
1) требования к функциональным знаниям:
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;
- институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;
- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- ограничения при проведении проверочных процедур;
- меры, принимаемые по результатам проверки;
- плановые (рейдовые) осмотры;
- основания проведения и особенности внеплановых проверок.
2) требования к функциональным умениям:
- проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
- формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.
Начальник управления обязан:
1) осуществлять:
- в соответствии с законодательством взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями дорожного комплекса, профессиональными союзами работников строительства по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности управления;
- разработку проектов правовых актов Омской области в сфере деятельности управления;
- контроль за использованием средств дорожного фонда Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- разработку предложений по проведению структурных преобразований в подведомственных организациях и контроль за их реализацией;
- отбор муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также подготовку проектов соглашений на предоставление указанных субсидий, контроль за освоением бюджетных средств;
- контроль за исполнением Адресной инвестиционной программы Омской области в сфере деятельности управления;
- подготовку и подписание соглашений с Федеральным дорожным агентством на предоставление субсидий бюджету Омской области;
2) организовывать:
- в пределах компетенции подготовку в установленном порядке документации по участию Омской области в федеральных целевых программах;
- подготовку предложений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- подготовку документов для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Омской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
- проведение оценки технического состояния автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- мероприятия по использованию средств дорожного фонда Омской области;
- в пределах свой компетенции контроль за целевым и своевременным использованием бюджетных средств, выделенных подведомственной отрасли;
- в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных организаций, представлять предложения по назначению руководителей и сроках заключения с ними контрактов;
- проведение мероприятия по совершенствованию системы управления в подведомственной отрасли;
- проведение контрольных обмеров строительно-монтажных работ и других затрат по объектам, финансируемым из областного бюджета по подведомственной отрасли;
- осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработку мероприятий, направленных на экономию бюджетных ассигнований, выделенных подведомственной отрасли;
3) участвовать:
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности управления;
- в разработке материалов для подготовки комплексного прогноза и плана социально-экономического развития Омской области на соответствующий период;
- в реализации государственных программ Омской области в пределах компетенции управления;
- в подготовке сводных заявок по дорожному хозяйству Омской области при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- в международном и межрегиональном сотрудничестве в соответствии с законодательством по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
- в организации и проведении конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
4) планировать осуществление дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог, и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, государственных программ Омской области;
5) готовить:
- документы для определения порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- предложения по установлению границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или муниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
- предложения по установлению границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);
6) давать предложения:
- по созданию и использованию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
- по использованию автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- по присвоению наименований автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- по присвоению идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
7) согласовывать:
- документы для выдачи разрешения на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
8) организовывать подготовку документов для согласования:
- наименования автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые присваиваются соответствующим органом местного самоуправления Омской области;
- маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, – с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- документов для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);
- документов для выдачи разрешений на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешений на строительство);
- документов для выдачи разрешений на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог;
9) рассматривать обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления в соответствии с законодательством;
10) оказывать содействие в обеспечении устойчивого развития подведомственной отрасли в соответствии с законодательством, организует осуществление мер государственной поддержки их развития.
11) проводить:
- мониторинг научно-технического и инновационного потенциала подведомственной отрасли, оказывать содействие по внедрению и освоению научных достижений и новых технологий;
- в пределах своей компетенции организационные мероприятия в рамках главного распорядителя бюджетных средств в подведомственных организациях;
- мероприятия по контролю за ходом строительства и ремонта объектов, за сроками производства работ и их объемами в подведомственной отрасли;
12) разрабатывать предложения по определению объемов финансирования из областного бюджета мероприятий по предоставлению населению Омской области социально-значимых услуг подведомственными организациями;
13) содействовать:
- в организации и проведении мероприятий по повышению эффективности работы подведомственных организаций, использования ими материальных и денежных ресурсов;
- созданию условий для привлечения в подведомственную отрасль инвестиций, подготавливать предложения о целесообразности оказания мер государственной поддержки инвестиционных проектов организациям подведомственной отрасли;
14) взаимодействовать с контрольно-надзорными органами по вопросам сметного нормирования, ценообразования и т.д.;
15) анализировать итоги достигнутых и планируемых значений показателей в подведомственной отрасли для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа города Омска и муниципальных районов Омской области;
16) осуществлять контроль за:
- своевременной подготовкой и предоставлением заместителю Министра, Министру строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министр) оперативной информации в части компетенции управления;
- выполнением работниками управления своих служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины, предупреждает ее нарушения;
17) планировать работу согласно должностному регламенту;
18) вносить предложения:
- по совершенствованию работы управления;
- по подготовке нормативных правовых актов в сфере деятельности управления;
19) определять порядок и сроки подготовки документов;
20) проводить оперативные совещания с работниками управления по вопросам деятельности управления;
21) нести ответственность за профессиональную подготовку исходящих из управления документов по вопросам деятельности управления путем их визирования;
22) проводить ежедневный мониторинг электронного документооборота и принимать меры по повышению качества исполнительской дисциплины в управлении;
23) соблюдать установленный в Министерстве порядок пользования информацией для служебного пользования и содержащей конфиденциальные сведения;
24) уведомлять заместителя Министра, Министра обо всех случаях обращения к работникам управления каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
25) информировать заместителя Министра о выявленных недостатках в работе управления в пределах своей компетенции;
26) отслеживать сроки проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере деятельности управления;
27) нести ответственность за отсутствие непосредственно подчиненных гражданских служащих без уважительной причины на рабочем месте;
28) выполнять иные поручения заместителя Министра, Министра в соответствии с компетенцией управления.
Начальник управления исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Начальник управления осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Начальник управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия прохождения гражданской службы определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области», Служебным распорядком Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 7 октября 2014 года № 48-п.
Служебное время и время отдыха в Министерстве:
- государственному гражданскому служащему Омской области устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- государственному гражданскому служащему Омской области устанавливается следующее время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания:
1) начало работы - 8 часов 30 минут;
2) перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
3) окончание работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 45 минут;
- пятница - 16 часов 30 минут;
4) окончание работы в предпраздничные дни:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 16 часов 45 минут;
- пятница - 15 часов 30 минут;
- государственному гражданскому служащему Омской области устанавливаются перерывы через 2 часа от начала работы и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый. Государственному гражданскому служащему Омской области предоставляются иные специальные перерывы в работе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- государственному гражданскому служащему Омской области устанавливается ненормированный служебный день.
Условия оплаты труда:
Денежное содержание государственного гражданского служащего Омской области состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Омской области (далее − должностной оклад) и месячного оклада государственного гражданского служащего Омской области в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Омской области, которые составляют оклад месячного денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее − дополнительные выплаты).
Размер должностного оклада начальника управления – 14 040,00 рублей.
Размер оклада за первый классный чин по должности начальника управления –3 404 28 рублей.
Дополнительные выплаты:
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы по должности начальника управления составляет – 150 процентов должностного оклада;
- ежемесячное денежное поощрение в размере 50 процентов должностного оклада;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Омской области, которая устанавливается в зависимости от стажа государственной гражданской службы:
от 1 года до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;
от 15 лет и выше – в размере 30 процентов должностного оклада.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника управления следующими показателями:
1) планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок подготовки документов);
2) качество выполненной работы;
3) ответственность (исполнение обязанностей в срок).
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника управления:
1) соблюдение установленных сроков рассмотрения и подготовки документов;
2) доля поручений, исполненных в установленный срок;
3) доля исполненных документов с нарушением сроков подготовки ответов по входящей корреспонденции к общему числу документов;
4) доля освоенных средств дорожного фонда Омской области за отчетный период.
Список документов, необходимых для участия в конкурсе, и формы для заполнения, а также условия прохождения государственной гражданской службы размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет» в разделе «Кадровое обеспечение».
Государственные гражданские служащие Омской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.
Государственные гражданские служащие Омской области, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Министерство личное заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную ими и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором они замещают должности государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской, с фотографией.
Указанные документы представляются в Министерство гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде через официальный сайт федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» по адресу http://gossluzhba.gov.ru (порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227).
В соответствии с пунктом 10 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (статья 16 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 23 ноября по 13 декабря 2018 года включительно) по адресу: по адресу: 644099, г. Омск, ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406.
Время приема документов: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8 часов 30 минут по 17 часов 45 минут, перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Телефон для справок 23-56-67.
Второй этап конкурса будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 13 февраля 2014 года № 5-п «О конкурсной комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области» и пройдет с использованием следующих методов для кандидатов на должность начальника управления:
1. Тестирование в письменной форме;
2. Групповая дискуссия;
3. Индивидуальное собеседование.

Предполагаемая дата и место проведения конкурсных процедур:
тестирование в письменной форме, индивидуальное собеседование, групповая дискуссия: 10 января 2019 года, г. Омск, ул. П. Некрасова, 6, (конференц-зал цокольного этажа).

Предварительный тест, результаты которого не учитываются и не являются основанием для отказа в приеме документов, можно пройти по ссылке: http://gossluzhba.gov.ru (доступ предоставляется безвозмездно).

 

версия для печати