Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Список ОИВ > министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства > Условия и результаты конкурсов

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

(далее - Министерство) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства. 23.05.2016

Главный специалист управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства.
Квалификационные требования:
1. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Экономика» и специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит».
2. Без предъявления требований к стажу.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданского служащего являются:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства применительно к исполнению должностных обязанностей главного специалиста управления бюджетного учета отчетности и планирования Министерства (далее – управление);
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание правил делового этикета;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданским служащим.
4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданского служащего являются:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки организации и планирования служебной деятельности;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- коммуникативные навыки;
- наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, подготовки проектов правовых актов, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей главного специалиста управления.
Должностные обязанности:
Главный специалист:
1) обеспечивает:
- отслеживание сроков проведения антикоррупционной экспертизы;
- обработку и систематизацию первичной бухгалтерской документации:
- подготовку платежных поручений по смете на содержание Министерства (приобретение нефинансовых активов, оплата работ, услуг);
- ежемесячное ведение «Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками»;
- отражение хозяйственных операций на счетах бюджетного учета, составление бухгалтерских проводок по учету нефинансовых активов (поступление-выбытие основных средств, материальных запасов), выполненных работ, оказанных услуг по содержанию аппарата Министерства, начисление амортизации, ведет «Журнал операций расчетов по выбытию и перемещению нефинансовых активов»;
- организацию учета и ведет «Журнал по прочим операциям»;
- отражение хозяйственных операций на забалансовых счетах бюджетного учета;
- ежеквартальные акты сверок расчетов с контрагентами;
- начисление налогов в соответствии с налоговым законодательством;
2) систематизирует информацию по хозяйственной деятельности;
3) принимает участие:
- в обеспечении рациональной организации учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ бухгалтерского учёта;
- в составлении сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности;
- в разработке сметы на содержание Министерства на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу;
4) представляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность в соответствующие органы;
5) анализирует состояние счетов бюджетного учета финансовой деятельности Министерства;
6) контролирует сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
7) осуществляет иные поручения Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министр), заместителя Министра, начальника управления.

Список документов, необходимых для участия в конкурсе и формы для заполнения, а также условия прохождения государственной гражданской службы размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет» в разделе «Кадровое обеспечение».
Первый этап конкурса:
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.mszhk.omskportal.ru по адресу: 644099, г. Омск, ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406 (с 23 мая 2016 года по 12 июня 2016 года включительно).
Телефон для справок 23-56-67.
Для претендующих на должность главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства второй этап конкурса будет проходить в виде индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 28 июня 2016 года.

версия для печати