Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Список ОИВ > министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства > Условия и результаты конкурсов

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

(далее - Министерство) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства. 10.05.2016

Главный специалист управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства.
Квалификационные требования:
1. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Экономика» и специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит».
2. Без предъявления требований к стажу.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданского служащего являются:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства применительно к исполнению должностных обязанностей главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства (далее – управление);
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание правил делового этикета;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданским служащим.
4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданского служащего являются:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки организации и планирования служебной деятельности;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- коммуникативные навыки;
- наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, подготовки проектов правовых актов, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей главного специалиста управления.

Должностные обязанности:
Главный специалист:
1) осуществляет:
- отслеживание сроков проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере деятельности управления;
- формирование реестра расходных обязательств в программном комплексе «Бюджетирование, ориентированное на результат» (далее – БОР);
- формирование объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период в программном комплексе «Единая система управления бюджетным процессом» (далее – ЕСУБП);
- формирование проекта областного бюджета в части расходов Министерства на очередной финансовый год и плановый период;
- ведение бюджетной росписи посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств) и кассового плана исполнения областного бюджета по расходам областного бюджета в программном комплексе ЕСУБП;
- формирование уведомлений об изменении показателей бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета в программном комплексе ЕСУБП и доведение их в электронном виде и на бумажном носителе до финансового органа муниципальных образований Омской области и учреждений, находящихся в ведении Министерства;
- формирование предложений для внесения изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий год и плановый период;
- разработку проектов правовых актов Омской области в сфере деятельности управления;
2) принимает участие:
- в разработке годовых, квартальных, месячных планов работы управления и их исполнения;
- в подготовке и корректировке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, внесение его в программный комплекс БОР;
- в подготовке проектов нормативных правовых актов, касающихся сфер деятельности Министерства;
- в разработке и согласовании государственных программ Омской области;
- в формировании государственного задания в программном комплексе БОР;
- в подготовке докладов, справок, информационных материалов, а также иных документов по вопросам входящим в компетенцию управления;
- в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций а также иных мероприятий по вопросам входящим в сферу деятельности управления;
3) готовит:
- документы на внесение изменений в областной бюджет на текущий год и плановый период;
- информацию по курируемым вопросам для начальника управления и заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – заместитель Министра), Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министр);
- отчетность в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области;
4) анализирует информацию по курируемым вопросам для начальника управления и первого заместителя Министра, Министра;
5) осуществляет иные поручения Министра, первого заместителя Министра, начальника управления, входящим в компетенцию управления.

Список документов, необходимых для участия в конкурсе, и формы для заполнения, а также условия прохождения государственной гражданской службы Омской области размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет» в разделе «Кадровое обеспечение».
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.mszhk.omskportal.ru по адресу: 644099, г. Омск, ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406 (с 10 мая 2016 года по 30 мая 2016 года включительно).
Телефон для справок 23-56-67.
Для претендующих на должность главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства конкурс будет проходить в виде индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 15 июня 2016 года.

версия для печати