Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области

(далее - Министерство) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области: Главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по группе специальностей «Экономика и управление».
2. Без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министерство) применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание основ формирования бюджета Омской области;
- знание основ о бюджетных и межбюджетных процессах;
- знание основ казначейской системы исполнения бюджета.
4. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- применение специальных знаний предметной области деятельности (навыки ведения бюджетного учета, налогового законодательства, знание и умение пользоваться бюджетной росписью, составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части сметы на содержание аппарата Министерства);
- навыки работы в программном комплексе «Единая система управления бюджетным процессом» (в блоках планирования и исполнения бюджета);
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки организации и планирования служебной деятельности;
- коммуникативные навыки;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Должностные обязанности

1. Главный специалист:
1) обеспечивает:
- обработку и систематизацию первичной бухгалтерской документации:
- подготовку платежных поручений по смете на содержание Министерства (приобретение нефинансовых активов, оплата работ, услуг);
- ежемесячное ведение «Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками»;
- отражение хозяйственных операций на счетах бюджетного учета, составление бухгалтерских проводок по учету нефинансовых активов (поступление-выбытие основных средств, материальных запасов), выполненных работ, оказанных услуг по содержанию аппарата Министерства, начисление амортизации, ведет «Журнал операций расчетов по выбытию и перемещению нефинансовых активов»;
- организацию учета и ведет «Журнал по прочим операциям»;
- отражение хозяйственных операций на забалансовых счетах бюджетного учета;
- ежеквартальные акты сверок расчетов с контрагентами;
- начисление налогов в соответствии с налоговым законодательством;
2) систематизирует информацию по хозяйственной деятельности;
3) принимает участие:
- в обеспечении рациональной организации учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ бухгалтерского учёта;
- в составлении сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности;
- в разработке сметы на содержание Министерства на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу;
4) представляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность в соответствующие органы;
5) анализирует состояние счетов бюджетного учета финансовой деятельности Министерства;
6) контролирует сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
7) осуществляет иные поручения Министра, заместителя Министра, начальника управления, заместителя начальника управления.

Список документов необходимых для участия и формы для заполнения, а также условия прохождения государственной гражданской службы размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет» в разделе «Кадровое обеспечение».
Первый этап конкурса:
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.mszhk.omskportal.ru по адресу: 644043, г. Омск, ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406 (с 30 апреля 2013 года по 20 мая 2013 года включительно). Время приема с 10.00 до 17.00. Телефон для справок 23-56-67.
Второй этап конкурса:
Для претендующих на должность главного специалиста управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства будет проходить в виде собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата его проведения 5 июня 2013 года.

 


30.04.2013 17:59

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter