Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области: 1. Начальник управления строительства Министерства 2. Главный специалист отдела дорожного хозяйства управления реформирования жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства 3. Ведущий специалист отдела организационного обеспечения и документооборота управления

1. Начальник управления строительства Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальностям «Архитектура и строительство», «Экономика и управление на предприятии (строительство)».
2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет, или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданского служащего является:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министерство) применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
-  знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
-  знание правил делового этикета;
-  знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими.
4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданского служащего является:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
-  навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки аналитической работы, системного подхода в решении задач, эффективного планирования рабочего времени, ведения деловых переговоров;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Должностные обязанности

5. Начальник управления:
1) обеспечивает:
- взаимодействие отделов управления для исполнения основных задач и функций, определенных Положением об управлении;
- проведение государственной политики Омской области в сфере строительства;
- создание условий для увеличения объемов и повышения качества жилищного строительства, для осуществления инновационной деятельности в пределах компетенции;
- содействие организациям в деятельности, направленной на повышение качества строительства и увеличение объемов производства строительных материалов;
- подготовку документов в установленном порядке  по участию Омской области в федеральных целевых программах;
- подготовку докладов и аналитических записок для участия руководителей Министерства в совещаниях, заседаниях, коллегиях в пределах компетенции управления;
- подготовку показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления Омской области в сфере деятельности управления;
- рассмотрение обращений граждан и организаций работниками управления по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
- реализацию антикоррупционной политики в Министерстве, путем предупреждения коррупции, а также устранения причин и условий, порождающих коррупцию;
2) планирует работу управления по направлениям в соответствии с Положением об управлении;
3) участвует:
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности управления;
- в разработке проектов правовых актов Омской области в сфере деятельности управления;
- в проверках эффективности использования средств областного бюджета, объемов и качества работ по объектам, строящимся по государственным контрактам;
- в мероприятиях по выявлению объектов незавершенного строительства, относящихся к системе инженерной и социальной инфраструктур, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, консервации и ликвидации таких объектов;
- в оценке эффективности использования иностранной рабочей силы, в том числе по представлению Министерства труда и социального развития Омской области, рассматривает заявки работодателей о потребности в иностранной силе, готовит рекомендации об объемах привлечения иностранных работников в предстоящем году по отрасли строительства;
- в аналитическом и организационном обеспечении реализации мероприятий, направленных на подготовку кадров в сфере строительства;
- в формировании единого методического подхода к ценообразованию в строительстве;
- в международном и межрегиональном сотрудничестве в сфере деятельности управления в рамках компетенции и в соответствии с законодательством;
- в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
4) обеспечивает:
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, органами строительного комплекса, профессиональными союзами работников строительного комплекса по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности управления;
5) принимает решения по вопросам входящим в компетенцию управления;
6) анализирует работу управления в целях рационального и эффективного использования бюджетных средств;
7) распределяет поручения руководителей Министерства по обращениям муниципальных образований Омской области, федеральных органов, граждан и другим поручениям между  сотрудниками управления согласно должностных регламентов;
8) вносит предложения о проведении мероприятий, направленных на повышение эффективности работы управления;
9) осуществляет контроль за
- исполнением государственных контрактов на строительство, реконструкцию объектов регионального значения в части соблюдения сроков выполнения и финансирования работ;
- эффективностью деятельности казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик»;
- состоянием трудовой дисциплины в управлении и соблюдением правил служебного распорядка специалистами управления;
- своевременностью выполнения специалистами отдела поручений и ответов на обращения организаций и граждан, входящих в компетенцию отдела;
10) выполнение иных поручений
- проводит совещания по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
- утверждает и представляет Министру, заместителю Министра планы работы управления;
- вносит в установленном порядке представления о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников управления.

2. Главный специалист отдела дорожного хозяйства управления реформирования жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства Министерства

Квалификационные требования
1. Высшее образование по специальности «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Автомобильные дороги и аэродромы», «Мосты и транспортные тоннели».
2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности требования к стажу государственной службы Российской Федерации, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданского служащего являются:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание правил делового этикета;
8) знание порядка работы со служебной информацией;
9) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
10) специальные профессиональные знания, необходимые для».исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими.
4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданского служащего являются:
1) навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов, консультирования;
2) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы со служебными документами и правовыми актами, подготовки проектов правовых актов;
3) навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка, подготовки делового письма;
4) навыки организации и планирования служебной деятельности;
5) коммуникативные навыки;
6) навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Должностные обязанности
5. Главный специалист:
1) организует подготовку документов, необходимых для проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права, собственности Омской области на объекты строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящиеся к сфере дорожного хозяйства;
2) осуществляет:
- сбор и анализ бухгалтерской отчетности, информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций с подготовкой предложений по их финансовому оздоровлению;
- подготовку материалов для рассмотрения результатов финансово - хозяйственной деятельности подведомственных организаций на балансовых комиссиях Министерства;
3) анализирует и предоставляет для утверждения показатели экономической эффективности деятельности, показатели планов финансово-хозяйственной деятельности и иную отчетность подведомственных организаций в сфере дорожного хозяйства (далее подведомственные организации);
4) участвует:
- в проведении мероприятий по закреплению и изъятию имущества, находящегося в хозяйственном ведении подведомственных организаций;
  - в подготовке проектов трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;
- в подготовке к утверждению уставов подведомственных организаций в сфере дорожного хозяйства;
- в организации и проведении конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;
- в разработке и реализации ведомственных и целевых программ Омской области;
- в разработке материалов для подготовки комплексного прогноза и плана социально-экономического развития Омской области на соответствующий период;
5) контролирует использование по назначению и сохранность имущества подведомственных организаций;
6) готовит:
- проекты деловых писем, ответы на обращения органов государственной власти и местного самоуправления, граждан, организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- материалы по награждению и поощрению работников подведомственных организаций;
7) рассматривает материалы по согласованию крупных сделок и получении кредитов подведомственными организациями;
8) выполняет иные поручения начальника отдела в соответствии с настоящим должностным Регламентом.

3. Ведущий специалист отдела организационного обеспечения и документооборота управления Министерства

Квалификационные требования

1. Средне - специальное профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», «Гуманитарные науки» либо по специальности «Правоведение».
2. Без предъявлений требований к стажу.
3. Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министерство) применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание правил делового этикета;
8) знание порядка работы со служебной информацией;
9) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
10) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими.
4. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
3) владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
4) навыки организации и планирования служебной деятельности;
5) навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Должностные обязанности

5. Ведущий специалист отдела
1) обеспечивает:
- соблюдение единого порядка по организации и ведению делопроизводства и документооборота в Министерстве;
- регистрационный учет в системе электронного  документооборота поступающих в Министерство документов, поручений, нормативно-правовых актов;
- своевременную регистрацию документов, их сканирование, тиражирование и направление для рассмотрения в соответствующие подразделения для исполнения поручений Министра;
- формирует входящие документы в дела и осуществляет их подготовку к последующему хранению в архиве Министерства;
2) вносит предложения:
- по совершенствованию работы отдела;
- по совершенствованию документооборота в Министерстве.
3) участвует:
- в подготовке докладов, справок, информационных материалов по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- в работе совещаний, конференций, проводимых в Министерстве;
- в деятельности по созданию и поддержанию системы автоматизированного документооборота в Министерстве и его структурных подразделениях.
4) осуществляет контроль:
- за своевременным оформлением и рассылкой документов, нормативно-правовых актов и поручений;
- за своевременным  исполнением документов.
5) выполняет иные обязанности по поручению начальника отдела, начальника управления

Список документов необходимых для участия и формы для заполнения, а также  условия прохождения государственной гражданской службы размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет» в разделе «Кадровое обеспечение».
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»
www.mszhk.omskportal.ru по адресу: 644043, г. Омск,  ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406 (с 10 ноября 2011 года по 30 ноября 2011 года включительно). Время приема с 10.00 до 17.00. Телефон для справок   23-56-67.
Второй этап конкурса:
для претендующих на должность начальника управления будет проходить в виде тестирования, а затем индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Омской области на замещение которой претендуют кандидаты,
для претендующих на должность ведущего и главного специалиста будет проходить в виде собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которых они претендуют


Предполагаемая дата его проведения   20 декабря 2011 года


10.11.2011 17:22

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter