Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

1. Главного специалиста отдела экономики предприятий и подготовки кадров департамента экономики и финансов Министерства.

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальности «Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Экономика труда», «Бухгалтерский учет и аудит».
2. Без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министерство) применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность.
4. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) применение специальных знаний предметной области деятельности (знать и уметь пользоваться материалами, документами по формированию бюджетной росписи по объектам строительства и жилищно-коммунального комплекса, формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период), систематизации и подготовки информационного материала, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, систематизации и подготовки документов;
2) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
3) навыки работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», «Microsoft Excel», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
4) навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
5) навыки организации личного труда;
6) навыки планирования рабочего времени;
7) коммуникативные навыки;
8) навыки аналитической работы;
9) навыки подготовки текстов статей, выступлений, докладов.
10) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.

Должностные обязанности

5. Главный специалист:
1) обеспечивает осуществление в соответствии с законодательством взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области  организациями жилищно-коммунального комплекса по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности отдела;
2) анализирует состояние жилищно-коммунального комплекса, в пределах компетенции, способствует формированию рынка жилищно-коммунальных услуг, созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального комплекса на территории Омской области;
3) разрабатывает формы отчетности и осуществляет сбор оперативной информации о финансовом состоянии организаций жилищно-коммунальной отраслей;
4) участвует:
- в организации и проведении конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности отдела;
- в разработке проектов правовых актов Омской области в сфере деятельности отдела;
5) осуществляет:
- подготовку и проведение рабочих групп по защите трудовых прав и гарантий работников, по обеспечению дополнительных поступлений доходов в областной бюджет, по финансовому оздоровлению организаций строительной и жилищно-коммунальной отраслей;
6) участвует в реализации мероприятий, направленных на подготовку кадров в отраслях, курируемых Минстроем Омской области;
7) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
8) иные обязанности:
- выполняет иные поручения начальника отдела в соответствии с настоящим должностным Регламентом.


2. Главного специалиста информационно-аналитического отдела управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальности «Гуманитарные и социальные науки», «Экономика и управление», «Финансы и кредит».
2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей главного специалиста:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание основ государственного и муниципального управления;
5) знание правил делового этикета;
6) знание порядка работы со служебной информацией;
7) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
8) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей главного специалиста.

4. Профессиональные навыки:
1) навыки владения современными методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
3) навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
4) навыки аналитической работы в пределах своей компетенции;
5) навыки подготовки аналитического, информационного материала;
6) навыки системного подхода в решении задач;
7) навыки организации и планирования служебной деятельности;
8) коммуникативные навыки;
9) навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), использование справочных правовых систем, а также использование копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
10) наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, подготовки Проектов правовых актов, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3. Должностные обязанности

5. Главный специалист:
1) осуществляет:
-размещение новостной информации по вопросам деятельности Министерства на официальном сайте Омской области «Омская губерния» в сети «Интернет», сайте Министерства;
-подготовку информации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, для электронных и печатных средств массовой информации;
- сбор и систематизацию информации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
2) участвует:
- в пределах своей компетенции в разработке перспективных и текущих планов и мероприятий;
- в составлении отчета о работе отдела за неделю, месяц, квартал, полугодие, год;
- в подготовке и проведении совещаний, семинаров, торжественных мероприятий, проводимых Министерством;
- в подготовке проектов докладов, выступлений по вопросам относящимся к компетенции Министерства;
- во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства в форме информационного обмена по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
3) подготавливает:
- ответы на письменные служебные записки руководителей структурных подразделений Министерства;
- предложения по вопросам, находящимся в своей компетенции;
4) выполнение иных письменных поручений начальника отдела в соответствии с настоящим должностным регламентом.


3. Главного специалиста сектора развития газовых сетей и систем Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальностям «Строительство», «Теплоэнергетика», «Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств», «Экономка и управление на предприятии», «Естественные науки».
2. Без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные знания:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о гражданской службе;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание правил делового этикета;
7) знание порядка работы со служебной информацией;
8) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Профессиональные навыки:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
3) навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
4) навыки организации и планирования служебной деятельности;
5) коммуникативные навыки;
6) навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
7) наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, подготовки проектов правовых актов, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Должностные обязанности

5. Главный специалист:
1) анализирует ход реализации мероприятий областных и федеральных целевых программ;
2) обеспечивает:
- выполнение мероприятий по формированию  и корректировке Генеральной схемы газоснабжения и газификации регионов Российской Федерации (Омская область) в пределах компетенции сектора;
- ведение реестра объектов газификации на территории Омской области;
подготовку материалов для проведения семинаров, конференций, коллегий и т.д. по вопросам, касающимся деятельности сектора;
- подготовку  проектов   нормативных  правовых актов по вопросам деятельности сектора;
- подготовку  ответов  на  обращения граждан и организаций и организаций по вопросам газификации;
3) планирует работу  согласно  должностному  регламенту;
4) подготавливает:
- предложения по формированию перечня объектов газификации в рамках целевых программ, реализуемых на территории Омской области с привлечением средств федерального, областного бюджетов и инвестиций ОАО «Газпром», а также финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые газораспределительными организациями, в пределах компетенции сектора;
- информацию по распределению и фактическому освоению средств, направляемых на реализацию областных и федеральных целевых программ (в пределах компетенции сектора);
- данные о размере специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации в соответствии с законодательством;
5) разрабатывает проекты распоряжений и приказов Министерства по вопросам деятельности сектора;
6) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями жилищно-коммунального комплекса по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности сектора, в соответствии с действующим законодательством;
7) участвует:
- в реализации мероприятий по газификации в рамках целевых программ, реализуемых на территории Омской области с привлечением средств федерального, областного бюджетов и инвестиций ОАО «Газпром», а также финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые газораспределительными организациями, в пределах компетенции сектора;
- в подготовке материалов и проектов документов, разрабатываемых в процессе международного и межрегионального сотрудничества с органами, регулирующими деятельность субъектов естественных монополий в сфере нефтехимической и нефтегазовой промышленности;
- в работе по согласованию с газораспределительными организациями, решений о включении специальных надбавок в тарифы на транспортировку газа в соответствии с законодательством, в пределах компетенции сектора;
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности сектора;
- в подготовке материалов для включения в доклады, выступления должностных лиц Министерства;
- в работе комиссий, совещаний;
8) контролирует реализацию мероприятий по газификации в рамках целевых программ, реализуемых на территории Омской области с привлечением средств федерального, областного бюджетов и инвестиций ОАО «Газпром», а также финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые газораспределительными организациями, в пределах компетенции сектора;
9) исполняет иные  поручения начальника сектора развития газовых сетей и систем в пределах профессиональной направленности по замещаемой должности, в соответствии с должностным регламентом.

Список документов необходимых для участия и формы для заполнения, а также  условия прохождения государственной гражданской службы размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет» в разделе «Кадровое обеспечение».
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»
www.mszhk.omskportal.ru по адресу: 644043, г. Омск,  ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406 (с 29 августа 2011 года по 18 сентября 2011 года включительно). Время приема с 10.00 до 17.00. Телефон для справок   23-56-67.
Второй этап конкурса: для претендующих на должность главного специалиста будет проходить в виде собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты. Предполагаемая дата его проведения   6 октября 2011 года.


 


29.08.2011 11:50

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter