Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

1. Начальника управления развития инженерной инфраструктуры и энергоресурсообеспечения Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника», «Сети связи и системы коммуникации», «Промышленное и гражданское строительство», «Городское строительство и хозяйство».
2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, гражданского служащего являются:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Министерство) применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание основ управления персоналом;
8) знание правил делового этикета;
9) знание порядка работы со служебной информацией;
10) знание технической документации по вопросам служебной деятельности;
11) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданского служащего являются:
1) владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) ведение аналитической работы, системного подхода в решении задач;
3) работа со служебными документами и правовыми актами;
4) владение официально-деловым стилем современного русского языка;
5) организация и планирование служебной деятельности;
6) коммуникативные навыки;
7) работа на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), использование справочных правовых систем, а также использование копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
8) стратегическое планирование, координирование, организация совместной деятельности, адаптация к новой ситуации и применение новых подходов в решении поставленных задач, эффективное планирование рабочего времени, принятие управленческого решения, осуществление контроля, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, разрешение конфликтов, владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирование эффективного взаимодействия в коллективе, делегирование полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Должностные обязанности

5. Начальник управления:
1) обеспечивает:
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями жилищно-коммунального комплекса по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности управления;
- подготовку в установленном порядке документации по участию Омской области в федеральных целевых программах в пределах компетенции управления;
2) планирует работу управления;
3) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сфере деятельности управления;
4) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления, в соответствии с законодательством;
5) участвует:
- в реализации федеральных целевых программ и целевых программ Омской области в пределах компетенции управления;
- в международном и межрегиональном сотрудничестве в соответствии с законодательством по вопросам входящим в сферу деятельности управления;
- в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности управления;
6) анализирует состояние жилищно-коммунального комплекса, в пределах компетенции способствует формированию рынка жилищно-коммунальных услуг, созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального комплекса на территории Омской области;
7) контролирует:
- поставки топлива в муниципальные районы Омской области и анализ потребляемых топливно-энергетических ресурсов;
- выполнение плана мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и социальной сферы к работе в осенне-зимний период;
9) исполняет иные поручения первого заместителя Министра в соответствии с настоящим должностным регламентом.

2. Главного специалиста отдела контроля реализации программ развития жилищно-коммунального комплекса управления развития инженерной инфраструктуры и энергоресурсообеспечения Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальностям и направлениям подготовки «Экономика и управление», «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника», «Промышленное и гражданское строительство», «Городское строительство и хозяйство».
2. Без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные знания:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание правил делового этикета;
8) знание порядка работы со служебной информацией;
9) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
10) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими.
4. Профессиональные навыки:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
3) навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
4) навыки аналитической работы, системного подхода в решении задач, эффективного планирования рабочего времени, ведения деловых переговоров;
5) навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

Должностные обязанности

5. Должностные обязанности главного специалиста отдела:
1) осуществляет в соответствии с законодательством взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями жилищно-коммунального комплекса, профессиональными союзами работников жилищно-коммунального комплекса по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности отдела;
2) участвует:
- в реализации федеральных целевых программ и целевых программ Омской области в пределах компетенции отдела;
- в международном и межрегиональном сотрудничестве в соответствии с законодательством по вопросам входящим в сферу деятельности отдела;
- в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности отдела;
3) анализирует состояние жилищно-коммунального комплекса, в пределах компетенции способствует формированию рынка жилищно-коммунальных услуг, созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального комплекса на территории Омской области;
4) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в соответствии с установленными начальником отдела сроками;
5) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сфере деятельности отдела;
6) подготавливает в пределах компетенции в установленном порядке документацию по участию Омской области в федеральных целевых программах;
7) исполняет иные поручения начальника отдела в соответствии с настоящим должностным регламентом.


Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления в газете «Омский вестник» по адресу: 644043, г. Омск, ул. П. Некрасова, 6, кабинет 406. Время приема с 10.00 до 17.00. Телефон для справок 23-56-67.
Список документов необходимых для участия и формы для заполнения, а также полный перечень квалификационных требований и должностных обязанностей размещены на официальном сайте Министерства www.mszhk.omskportal.ru в сети «Интернет».
Предполагаемая дата проведения конкурса 28 сентября 2010 года.

 


13.08.2010 16:36

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter