Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

1. Начальник отдела контроля реализации программ развития жилищно-коммунального комплекса управления развития инженерной инфраструктуры и энергоресурсообеспечения Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальностям «Экономика и управление на предприятии», «Энергетика, энергетическое машиностроение и
электротехника», «Металлургия, машиностроение и материалообработка», «Финансы и кредит».
2. Стаж государственной гражданской службы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не
менее двух лет стажа работы по специальности.
3. Профессиональные знания:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание правил делового этикета;
8) знание порядка работы со служебной информацией;
9) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
10) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения
должностных обязанностей гражданскими служащими.
4. Профессиональные навыки:
1) навыки координирования, организации совместной деятельности, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
2) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
3) навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
4) навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
5) навыки аналитической работы, системного подхода в решении задач, эффективного планирования рабочего времени, принятия управленческого решения,
ведения деловых переговоров;
6) навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию
справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

Должностные обязанности

Начальник отдела:
1) участвует:
- в реализации федеральных целевых программ и целевых программ Омской области в пределах компетенции отдела;
- в международном и межрегиональном сотрудничестве в соответствии с законодательством по вопросам входящим в сферу деятельности отдела;
- в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности отдела;
2) анализирует:
- состояние жилищно-коммунального комплекса;
- формирование рынка жилищно-коммунальных услуг;
3) рассматривает:
- обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в соответствии с установленными начальником управления сроками;
4) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сфере деятельности отдела;
5) подготавливает в пределах компетенции в установленном порядке документацию по участию Омской области в федеральных целевых программах;
6) распределяет обязанности между работниками отдела;
7) исполняет иные поручения начальника управления в соответствии с настоящим должностным регламентом.
 

Начальник отдела жилищного хозяйства управления реформирования жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее профессиональное образование по специальности "Экономика и управление", "Государственное и муниципальное управление", «Юриспруденция», или по специальностям, соответствующим направлениям деятельности отдела.
2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Профессиональные знания:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание основ управления персоналом;
7) знание правил делового этикета;
8) знание порядка работы со служебной информацией;
9) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
4. Профессиональные навыки:
1) владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) работа со служебными документами и правовыми актами;
3) владение официально-деловым стилем современного русского языка;
4) организация и планирование служебной деятельности;
5) коммуникативные навыки;
6) работа на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), использование справочных правовых систем, а также использование копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
7) стратегическое планирование, координирование, организация совместной деятельности, аналитическая работа, системный подход в решении задач, адаптация к новой ситуации и применение новых подходов в решении поставленных задач, эффективное планирование рабочего времени, принятие управленческого решения, осуществление контроля, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, разрешение конфликтов, владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирование эффективного взаимодействия в коллективе, делегирование полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Должностные обязанности

Начальник отдела:
1) обеспечивает:
- соблюдение правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- выполнение функций возложенных на отдел;
2) планирует служебную деятельность отдела по вопросам входящим в его компетенцию;
3) организует:
- работу по взаимодействию с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в соответствии с федеральным законодательством в пределах компетенции;
- работу по подготовке заявки Омской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- мониторинг выполнения на территории Омской области требований 161 статьи Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе способа управления собственниками многоквартирного жилого дома.
- проведение мониторинга выполнения условий Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон) на территории Омской области;
- проведение мониторинга реализации плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Омской области;
- работу по формированию региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- рассмотрение заявок муниципальных образований Омской области на участие в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- разработку мероприятий, обеспечивающих достижение показателей реформирования жилищного хозяйства Омской области;
- проведение конкурсов по выбору управляющей организации для заключения договора управления многоквартирными домами, находящимися в собственности Омской области;
- проведение консультационно-методической работы с муниципальными образованиями Омской области по вопросам реализации Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в соответствии с законодательством;
4) разрабатывает:
- проекты нормативно правовых актов по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- предложения по составу индикаторов для проведения анализа;
5) принимает решения по организации работы отдела;
6) участвует:
- в реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса, направленных на повышение качества обслуживания потребителей;
- в разработке и реализации планов действий Правительства Омской области по вопросам реформирования жилищного хозяйства;
- в реализации федеральных целевых программ и целевых программ Омской области в пределах своей компетенции;
- в международном и межрегиональном сотрудничестве в сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством;
- в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства;
- в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности Министерства;
7) анализирует:
- проекты правовых актов, регулирующих вопросы реформирования жилищно-коммунального комплекса;
- итоги реализации мероприятия по реформированию жилищно-коммунального комплекса Омской области;
8) распределяет должностные обязанности между подчиненными;
9) контролирует:
- выполнение планов работы отдела;
- исполнение обязанностей работниками отдела;
- соблюдение сроков подготовки документов находящихся на исполнении в отделе;
10) выполнение поручений начальника управления в соответствии с настоящим должностным регламентом.
 

3. Главный специалист отдела дорожного хозяйства управления реформирования жилищно-коммунального комплекса Министерства

Квалификационные требования

1. Высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Экономика и управление" или по специальностям, соответствующим направлениям деятельности отдела.
2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности требования к стажу государственной службы Российской Федерации, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданского служащего являются:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание правил делового этикета;
8) знание порядка работы со служебной информацией;
9) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
10) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими.
4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданского служащего являются:
1) навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов, консультирования;
2) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы со служебными документами и правовыми актами, подготовки проектов правовых актов;
3) навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка, подготовки делового письма;
4) навыки организации и планирования служебной деятельности;
5) коммуникативные навыки;
6) навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки по использованию справочных правовых систем, а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

Должностные обязанности

5. Должностные обязанности главного специалиста:
1) организует:
подготовку документов, необходимых для проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности Омской области на объекты строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящиеся к сфере дорожного хозяйства;
2) осуществляет:
- сбор и анализ бухгалтерской отчетности, информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций с подготовкой предложений по их финансовому оздоровлению;
- подготовку материалов для рассмотрения результатов финансово – хозяйственной деятельности подведомственных организаций на балансовых комиссиях Министерства;
3) анализирует и предоставляет для утверждения показатели экономической эффективности деятельности, показатели планов финансово-хозяйственной деятельности и иную отчетность подведомственных организаций в сфере дорожного хозяйства (далее – подведомственные организации);
4) участвует
- в проведении мероприятий по закреплению и изъятию имущества, находящегося в хозяйственном ведении подведомственных организаций;
- в подготовке проектов трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;
- в подготовке к утверждению уставов подведомственных организаций в сфере дорожного хозяйства;
- в организации и проведении конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;
- в разработке и реализации ведомственных и целевых программ Омской области;
- в разработке материалов для подготовки комплексного прогноза и плана социально-экономического развития Омской области на соответствующий период;
5) контролирует использование по назначению и сохранность имущества подведомственных организаций;
6) готовит:
- проекты деловых писем, ответы на обращения органов государственной власти и местного самоуправления, граждан, организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- материалы по награждению и поощрению работников подведомственных организаций;
7) рассматривает материалы по согласованию крупных сделок и получении кредитов подведомственными организациями;
8) выполняет иные поручения начальника отдела в соответствии с настоящим должностным Регламентом. 


04.08.2010 11:29

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter