Омская Губерния
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

Список ОИВ > Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области > Обращения граждан

Порядок работы с обращениями граждан

 

ПРАВИЛА
работы с обращениями граждан в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

1. В Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.

2. Запись на личный прием к Министру строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр), первому заместителю Министра, заместителям Министра осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан соответственно Министром, заместителями Министра (далее - лица, ответственные за организацию личного приема), с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания и содержание обращения.

3. Прием и регистрация устных обращений, а также письменных обращений, принятых во время личного приема граждан и адресованных Министру, первому заместителю Министра, заместителю Министра, осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема.

4. Прием и регистрация письменных обращений граждан (за исключением письменных обращений, принятых во время личного приема) осуществляется отделом организационного обеспечения и документооборота управления делами Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - отдел), после чего указанные обращения передаются для рассмотрения Министру.

5. Первый заместитель Министра и заместители Министра в соответствии с компетенцией обеспечивают:
1) рассмотрение обращений граждан;
2) предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов в обращении;
3) принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
4) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.

6. Лица, ответственные за организацию личного приема, анализируют содержание обращений и направляют в отдел соответствующую информацию по формам и в сроки, установленные Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области. Начальник отдела обобщает указанную информацию и представляет ее Министру  и в Управление делами Правительства Омской области.

7. Личный прием граждан Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
 

версия для печати